Полезное

Полезное

понедельник, 7 сентября 2015 г.

Итог четвертой недели сушки тела. Соотношение БЖУ на сушке тела.



Силовые тренировки на неделе прошли хорошо. На кардио тренировках я старалась себя не загонять и не жечь мышцы, поэтому выбирала велотренажер и элипсоид. В конце недели начала болеть связка на правой ноге (в детстве неудачно ее подвернула – на серьезные беговые нагрузки теперь она не рассчитана), и в связи с этим даже малоинтенсивные долгий бег пришлось исключить. Получив травму я даже просто в зал прийти бы не смогла. 
Бережем себя!

Измерить свои параметры и вес у меня не получилось в срок – закрутилась на работе, дома. А потом решила, что так часто себя измерять в принципе не имеет смысла.  В прошлом году я записывала измерения раз в месяц, и там был виден результат очень отчетливо. 

Признаюсь, что вес сейчас уходит плохо – возможно задержка воды из-за месячных или замедлился обмен веществ.  Но прошел лишь месяц – время в течение, которого организм лишь адаптируется к новой нагрузке. Главное не бросать, даже если будут небольшие стопы или откаты.


Потребление БЖУ и калорийность рациона.



понедельник
вторник
среда
четверг
пятница
суббота
воскресенье
Белки
163
150
152
115
128
74
130
Жиры
30
38
36
32
32
57
33
Углеводы
44
48
65
61
59
74
109
Калорийность
1100
1140
1190
1100
1050
1100
1166


Соотношение БЖУ на сушке. Калорийность.


Проанализировав свое потребление БЖУ и медленное снижение, я пришла к выводу, что следует пересчитать рацион БЖУ и калорийности, для ускорения своего метаболизма.

Я рассчитаю соотношение БЖУ и необходимую калорийность по следующему методу:

На каждый килограмм веса необходимо взять коэффициент физической активности, умножив на который мы получим ежедневную калорийность своего рациона.

22 – низкий уровень активности
25 – средний уровень активности
28 – высокий уровень активности

Желаемый мною вес в 54 кг я умножаю на этот коэффициент (я выбрала средний уровень активности) = 54*25=1350 ккал. Из этой цифры мы отнимем желаемый вес. 

Я округлила, и получилось 1300 – ежедневная норма потребления калорий для похудения.

Следующий шаг – определить соотношение белков жиров и углеводов из нашей нормы потребления калорий.

На сушке тела соотношение следующее – 40% белков, по 30% жиров и углеводов.

Белки 1300*40%=520 ккал
Жиры 1300*30%=390 ккал
Углеводы 1300*30%=390 ккал

Каждый микроэлемент имеет свою калорийность, так 1 грамм  белка и углевода дает по 4 килокалории, а 1 грамм жира – 9 килокалорий. 

Белки 520/4=130 грамм
Жиры 390/9=43 грамма
Углеводы 390/4= 97,5 грамм

Жиры ни в коем случае мы не уменьшаем, я об этом уже писала. А вот углеводы можно уменьшать в пользу белков. Только не перестарайтесь!

Прошел уже месяц, результаты имеются, но они не слишком выразительны. Вариантов два – медленный метаболизм или слишком много углеводов. 

Я просчитала соотношение БЖУ и калорийность заново, ведь потребление на сушке тела разительно отличается с набором массы. Тут главное не растерять с трудом набранные килограммы мышечной массы, а жиры наоборот жечь как можно больше. 

Советую вам все приемы углеводов перенести на время до 16.00, после лишь белковые приемы пищи. НО! углеводы из молочных продуктов и мяса можно употреблять и вечером.

Комментариев нет: