Полезное

Полезное

понедельник, 21 сентября 2015 г.

Вкусные рецепты на сушке тела.




Давно хотела написать статью о рецептах, которые меня спасают во время сушки тела. В любом случае срывы бывают, и никто не застрахован от них. И я не имею ввиду сладости в общем их понимании – тортики, пирожные, шоколад, мороженое. Кто –то предпочитает жареную пищу или наоборот молочные продукты.

На сушке тела для получения лучших результатов на последних неделях исключают молочные продукты – так как они задерживают воду в организме. Я страшная любительница творога и для меня его исчезновение большая трагедия. Так же я сладкоежка не меньше чем большинство девушек. 

Поэтому стоит все-таки себя иногда баловать, а порой даже это будет получаться лишь на пользу нашему делу в период сушки тела.


Рецепт №1 Творожная запеканка в мультиварке.


Ингредиенты:


  • Протеин/казеин - 1 порция
  • Творог – 350-500 гр
  • Яичный белок – 3 шт
  • Сода/разрыхлитель – на кончике ножа/пол пакетика
  • Вода – по необходимости


Способ приготовления:
Смешиваем творог и порошок протеина.
Отдельно взбить 3 яичных белка.
Влить белки в смесь творога.
Добавить соду/разрыхлитель.
Если слишком густое тесто можно добавить немного воды.
Выливаем в мультиварку и ставим на режим выпечка на 35-40 минут.

Комментарий:
Кастрюлю мультиварки я ничем не смазывала, так как покрытие у нее антипригарное. В принципе капля масла не испортит белковый десерт (тем более насыщенные жиры необходимы на сушке) и уж тем более фигуру. 

Рассчитывала калорийность и БЖУ запеканки я сама. На этом примере я покажу как я это делала, и вы сами спокойно можете рассчитывать калорийность и БЖУ любого приготовленного вами блюда. 

Я внесла в таблицу все ингредиенты, их вес в моей запеканке и соответственно их БЖУ.

№№
вес
калорийность
белки
жиры
углеводы
творог
341
300
61,38
2,046
6,138
казеин
45
157
36
0,45
2,25
яичный белок
100
44
11,1
0
0
всего
486
501
108,48
2,496
8,39

Далее взвешиваем готовое блюдо. У меня получилось примерно столько же – 480 грамм.
Рассчитываем по формуле пропорции сколько на 100 грамм нашей запеканки будет белков, жиров и углеводов:

Х=501*100/480=104,375 ккал.

Проделываем так же с БЖУ и получаем высокобелковую и низкоуглеводную запеканку.


грамм
калорийность
белки
жиры
углеводы
Творожная запеканка
100 грамм
104,38 ккал
22,6 гр
0,52 гр
1,75 гр


Рецепт №2 Запечённое яблоко.

Тут все еще проще. Я запекаю яблоки в микроволновке. Поэтому разогревать духовку и тратить на это время не нужно.

Способ приготовления:
 
Яблоки можно брать всевозможные. Чем слаще сорт яблока, тем естественно слаще оно будет в запечённом виде.
Если брать зеленые кислые яблоки, то можно добавить 1 ч.л меда на 1 яблоко.

Для аромата добавим корицы и запекаем в течении 10-15 минут.

Комментарий:

Я разрезала яблоки напополам и вынимала сердцевину. Мед я не использовала, так как на сушке все же не стоит давать организму сахарозы. Вышло очень вкусно и безумно сладко (яблоко было сладкого сорта).

Полным удивлением для меня было получившееся состояние моего зеленого яблока с дачи– практически джем. И оно оказалось на удивление сладким, несмотря на то, что сорт кислый.


Рецепт №3 Протеиновый десерт.

Очень вкусный десерт, хотя вкус будет зависеть от вкуса самого протеина.

Ингредиенты:


  • Пакет желатина – 15-20 гр
  • Протеин – 30 гр
  • 300 мл воды


Способ приготовления:

Желатин растворимый в 150 мл воды по инструкции на упаковке, дать немного остыть. Протеин растворить в оставшихся 150 мл. 

Все смешать и разлить получившуюся смесь по формочкам.

Убираем в холодильник на застывание. Желательно, чтобы постоял ночь.

Утром достаем белковую сладость и радуемся предстоящему поеданию.

В сам десерт можно добавить и орехов, фруктов, цукатов. НО! помним, что на сушке желательно употреблять сладкие фрукты как можно меньше (много сахарозы и фруктозы)

Комментарий:

Пропорции можно изменять, но учитывая вкусовые параметры и нужную консистенцию.
После застывания я лишь посыпала корицей получившийся десерт. 

Очень вкусно и сладко – учитывая большие ограничения в потреблении сладостей.


P.S: По мере нахождения каких-то еще вкусных и полезных рецептов буду дополнять эту статью. И в итоге будет множество вкусный и даже сладких блюд, благодаря которым сушка тела покажется блаженством. А приятным бонусом будет отличная фигура.

Комментариев нет: