Полезное

Полезное

среда, 1 июля 2015 г.

Сушка тела. Образ фитнес бикини.

Взвесилась вчера в зале и вес прибавился всего лишь на 0,5 кг. Маловато, но спешить не стоит, так как я хочу постоянных изменений тела без возвратов и откатов. Немного не привычно для девушки желать прибавить в весе. И я нутром противлюсь этому действию. Но это мои вложения в будущее и я себя пересиливаю. Возможно, летом у меня не будет рельефной фигуры, но я не меняюсь «к лету», «к новому году», «ко дню рождения».  Хочется постоянного эффекта от тренировок как внешне, так и в ощущении силовых показателей.


Для меня всегда была идеалом к стремлению фигура Артемовой Оксаны. У нее от природы хорошие пропорции и фигура была точеной, поэтому ей было чуть легче в построении соревновательной формы.  Она начинала выступать в категории «фитнес-бикини» - тогда еще совсем новая категория в бодибилдинге. 
  

И именно ее ранняя соревновательная форма в категории фитнес-бикини мне очень нравится – узкая талия, округлые ягодицы и красивые плечи. В межсезонье Артемова выглядела лучше, потому что набирала немного веса и смотрелась идеально. Такая форма наиболее естественна.  

Конечно, во время соревнований все спортсмены сильно обезвожены и имеют очень низкий процент жира. Это не является моей целью, хоть такая фигура является идеалом для многих, стремящихся похудеть.
На начальном этапе главное набрать мышечной массы. Так как я не занимаюсь с 0,то и период этого набора массы у меня будет не долгим – думаю около 5-6 недель.  

Что даст набор массы девушкам:

  1. Набор показателей силы, выносливости или скорости;
  2. Снижение процента подкожного жира;
  3. Уплотнение мышечного каркаса и формированию красивой, женственной фигуры.
Дальше начнется настоящая борьба с собой, с соблазнами и с усталостью. Следующим этапом будет «сушка тела». 

Особенности тренировок в фитнес-бикини.

Так как участницы не гоняются за большими мышцами, то тренировки в этом виде спорта в основном довольно интенсивные. С применением суперсетов и круговых методик. Кроме этого, много кардионагрузок. Это бег и работа на кардиотренажёрах.
Плюс ко всему это постоянный контроль питания. Про питание на сушке тела будет отдельная статья, как только я дойду до этого этапа на пути к своему идеальному телу.

 

Сушка тела.

Во время сушки тела физически поднимать, жать и приседать с большими весами не получится. Энергии мало ввиду малого потребления углеводов. Здесь мы будем использовать небольшие веса и делать большое число подходов (10-20). Число повторений 12-10. Такой вид тренировок называется пампингом.
На сушке тренировки фитнес бикини проводятся не менее 5-6 раз в неделю. Обязательно добавление кардио  (бег, ходьба по наклонной вверх с гантелями, велотренажер и т.д.). Продолжительность кардио-тренировки нужно будет подобрать индивидуально. Главное, чтобы эти тренировки не сожгли трудом заработанные мышцы. 

на фото Екатерина Усманова

И вот итог всех тех мучений, затянувшихся не на один месяц. У каждого свой идеал и возможно кому-то покажется слишком худой или наоборот слишком мощной эта фитнес-модель. 
В моей далекой цели именно такая фигура. Хотя мое телосложение отличается, и мне больше нравится силовая составляющая результатов в зале. Но понимаю, что точеная, подтянутая фигура будет верхом моих достижений.  

Мой вызов себе принят.

Комментариев нет: