Полезное

Полезное

воскресенье, 9 августа 2015 г.

Сушка тела. 1-ая неделя.

Продолжение последовало.


Отдохнув душой и  телом, я продолжаю мой путь к спортивному телу. Этот путь я не считаю сорванным, не смотря на свое питание во время отпуска. И даже сердиться на себя, если что- то было нарушено во время диеты на сушке тела не стоит. Мы не соревнующиеся спортсмены и поэтому сильная сепарация мышц нам не нужна. За эту сушку я хочу лишь немного согнать воды и жира, не более 4-5 кг.

70% процентов итогового успеха это правильное построение плана питания. А на этапе сушки тела все, наверное, 90% успеха.


Я выкладывала уже статьи про сушку тела – основы питания и тренировок. Суть та же самая, только у всех вкусовые предпочтения разные и стоит немного углубиться в сам процесс этой самой сушки тела.
Я постараюсь подробнее писать именно про питание, так как в этот раз я хочу ОТ и ДО пройти этот этап, вместе с выходом из сушки тела, чтобы результат закрепился. А в зиму уже проще будет шлифовать мышечный корсет.

Питание и спортивные добавки.


Трудным для меня это выпивать достаточно много воды в день. Отказ от сладкого и от меда для меня еще труднее. Но на спасение ко мне придет аминокислота (ВСАА). Это спортивное питание с разными фруктовыми сладкими вкусами. Порошок разбавляют в шейкере и получается вкусный полезный лимонад. Так же иногда я добавляю этот порошок в творог для вкуса.
  • Только встав утром необходимо выпить стакан аминок – это не завтрак, а лишь для раннего пробуждения обменных процессов и восполнения витаминов в организме для поддержания мышц после сна.

Аминокслоты  - это незаменимые аминокислоты лейцин, изолейцин и валин. Эти аминокислоты крайне важны нашему организму, так как они, в отличие от заменимых, не синтезируются в организме. Поэтому их необходимо принимать с пищей. Содержатся они в мясе, рыбе, курице, яйцах, бобовых, молочных, орехах и т.д. В принципе при нормальном рациональном питании человек получает их сполна. Но, если вы активно занимаетесь спортом, да еще и садитесь на диету, организм начинает испытывать дефицит.
Крайне важно принять аминокислоты прямо перед тренировкой и сразу после нее. Таким образом, вы защитите свои мышцы от катаболических (разрушающих) процессов. Как только иссякнут все запасы гликогена, доза аминокислот не позволит организму «взяться» за мышцы.

Перед завтраком я приняла пока что 1 капсулу жиросжигателя Lipo6 (для привыкания к препарату я выдерживаю 2 дня, потом по 2 капсулы за прием в день). В день необходимо 2 приема жиросжигателя – натощак утром и примерно через час после обеда. Вечером и перед сном не желательно принимать «жж» так как организм уже начинает готовиться ко сну и отдыху, а обменные процессы замедляются.

·         Завтрак должен быть плотным, но менее углеводным, чем на наборе массы, поэтому я оставляю овсяную кашу или мюсли, но меньшее количество.
·         Второй завтрак белковый
·         Обед как и раньше, но углеводов меньше
·         2-ой прием жиросжигателя – пока что 1 капсула
·         Полдник – прием пищи перед тренировкой
·         Ужин остается полностью белковым

В питании на сушке тела правилом всегда должно быть – 
меньше потреблять калорий больше тратить.

Тренировки.


Пока что после большого перерыва я восстанавливаю свои силовые показатели, но не до максимальных своих результатов, а привожу в тонус все мышцы.
Заниматься я буду по той же программе – три силовые тренировки в неделю по 45 минут-1 час на отдельные группы мышц. Веса уменьшим и увеличим количество повторений в подходе.

Основные правила:

  •         Хорошая разминка всех суставов
  •         Базовое упражнение остается неизменным и количество подходов значительно не уменьшается.
  •         Вспомогательных упражнений больше, но веса меньше.
  •         Отдых между подходами и упражнениями от 30 сек до 1 минуты
  •         В качестве заминки – бег/ходьба от 10-15 минут.
  •          Выделить отдельные дни для кардио тренировок
Подробнее о тренировках на рельеф здесь...

Я оставлю распределение групп мышц по дням недели таким же как и раньше.
До этого я практически не следила за своими параметрами, но теперь в период сушки тела это становиться очень важный аспектом. Именно параметры тела, а не его вес. Вес я буду записывать, но не буду относиться к нему столь серьезно как к объемам. 

На сегодняшний день параметры следующие:

Вес – 60.50кг

Объем груди – 88 см
Объем талии – 74 см
Объем живота (ниже пупка) – 87 см
Объем бедер/ягодиц – 96 см


Для себя я выбрала эти основные параметры, так как я не выступающий спортсмен и дотошность в объемах бицепса мне не нужны.

Вывод:

 

Тренировок становиться больше, а углеводов потреблять буду меньше. Результат должен быть уже скоро. Главное поддерживать витаминами организм и следить, чтобы все уменьшалось плавно, а уходила лишь жировая прослойка. постараюсь не сорваться на вкусности, ведь результат своих трудов будет радовать намного больше, нежели кусочек торта.

Комментариев нет: