Полезное

Полезное

четверг, 6 августа 2015 г.

После отпуска!

Как же здорово куда-нибудь выбраться, а еще лучше уехать на море, к солнцу и пляжу. Как я и говорила я собралась не бросать свои старания. Но каждое исключение лишь подтверждает правило! Людям заботившимся о своем питании на курортах очень тяжело. 
  • Во-первых, хочется попробовать новые блюда и новую кухню. 
  • Во-вторых, силы воли не всегда хватает отказать себе в удовольствии скушать сладкого на «свой праздник» - отпуск. В-третьих, забываешь обо всех своих правилах питания на море, хочется попробовать и алкоголь (вина к примеру), а так же палящее солнце и плавание сбивает напрочь весь режим питания.


Вот и я не стала исключением, хотя и обещалась себе и вам, что вызов себе я бросила. 

Конечно, единственным нерушимым правилом для меня были всякого рода чипсы, каши, лапша и пюре быстрого приготовления.


Расскажу, чем я же там себе «изменяла».


Необычностью для меня стала вареная кукуруза в середине лета – «сочная, молочная - Молодая кукуруза!!!». Я ее очень люблю, и не отказывала себе в таком удовольствии. Мороженое я себе тоже позволяла, особенно после пляжа, когда было очень жарко и хотелось срочно съесть что-то холоднющее и сладкое (никаких лимонадов, коих было в избытке, я себе не позволяла). Тяжелым бременем для желудка был шашлык. Ели мы его всего три раза, но это было вечером и конечно без соуса мясо не идет. Тем более соус имел необычайно кисло-остро-сладкий вкус. Овощи на мангале были тоже вкусными, но мне показались слишком жирноваты  - уж не знаю, как повар делал из них лечо.

Из алкоголя я попробовала вино домашнее сухое и разливное пиво. Вино было превосходным и вкусным. Пиво для меня не показалось иным и я лишь сделала пробный глоток. Запрещенный шоколад я скушала плитку за весь отдых – после долгого похода - типа восстановить силы.

Что меня порадовало – там была возможность готовить самостоятельно. И я утром так же варила себе овсяную кашу, а в обед иногда варила себе курицу или делала омлет.


Вобщем, никаких тяжестей в животе и уж тем более набора веса не чувствовалось.  

Тренировки.


Окрыленная началом нового этапа тренировок я надеялась, что уж на юге сеть тренажерных залов разбита, да и люди по утрам бегают. 

Я ошибалась! 

В месте моего отдыха (пос. Волконка) дороги для пробежек не было. Резкие уклоны и постоянные перепады не давали спокойно пробежаться. А на пляжу была крупная галька и я испугалась подвернуть или сломать себе ногу. 

И в итоге я пробежалась всего несколько раз утром. Если не обращать внимания на качество дорог, то утром бегать там очень приятно – раннее солнышко, свежесть горного воздуха и близость моря. После пробежек я ходила вдоль берега моря, и оно казалось мне очень теплым, так как я была вся взмокшая от «серпантинного» бега.



Еще одной надеждой для меня был город Сочи. Я заранее присмотрела тренажёрный зал, стоимость разового посещения и способ проезда к этому самому залу. 

Меня приятно удивил этот тренажерный зал – отдельно стоящее здание в три этажа. Каждый этаж своя функциональная зона. Входная зона-рецепция, раздевалки и спорт бар на втором этажа. На первом этаже тренажерный зал. 



На третьем этаже – групповые тренировки.


Первой приятной новостью было то, что ключики от раздевалки выдавались на рецепции – это удобно. Раздевалка обычная, но не большая. Ячейки больше чем в моем зале, наверняка удобно зимой (хотя в Сочи вряд ли одеваются как у нас в средней полосе).

Тренажерный зал не отличался большими размерами, светлое помещение, но потолки низкие. Стоек для базовых упражнений было маловато – 1 на присед и 2 на жим. Для становой тяги блины снова попались меньшего диаметра, и пришлось подкладывать блины под штангу.
Второй приятностью была вода. Я забыла бутылку воды в номере, и как же хорошо что там был кулер со стаканчиками. Так как было очень жарко и кондеры явно не справлялись со своей работой, я выпивала много воды.



Пройдя в зале уверенной походкой к стойке приседа на меня покосились местные тренера. Я ни у кого ничего не спрашивала, а лишь наблюдала за людьми. В достоинства тренеров хочу сказать – в этот раз дежурный тренер был настоящий. Помогал занимающимся и давал советы. Молодец! Попался, конечно, и такой, который тренировал пару женщин, как и многие – одни скручивания и наклоны для талии и много-много упражнений из зарядки.

Я была в зале утром, и народу оказалось не много. В этом тренажерном зале царила дисциплина и чистота. Все кого я видела, после окончания выполнения своего упражнения, разбирали тренажеры, штанги и убирали инвентарь на место – уважение к рядом занимающимся людям. Приятно!

Итог.
В тренажерном зале я была всего лишь один раз и выполняла все базовые упражнения с небольшими весами, дабы не перегрузить мышцы в период моего отдыха. Добавила несколько второстепенных упражнений с гантелями.

Программа тренировки:

  • Приседания со штангой
  • Выпады с гантелями
  • Жим штанги лежа
  • Становая тяга
  • Тяга штанги к поясу
  • Разведение рук с гантелями стоя

Базовые упражнения.


Сильно нагружать тренировками после отпуска себя я не буду. Тем более, что перерыв был не маленьким. Я выполню лишь базовые упражнения для того, чтобы мышцы вспомнили нагрузку и адаптировались к работе.

Базовых упражнений вполне хватит для проработки всех групп мышц нашего тела.

Приседания отлично нагружают мышцы ног и ягодичные мышцы, задействуют  поясничный отдел и развивают равновесие.

Жим штанги лежа прорабатывают грудные мышцы и плечевой пояс. Хотя так же нагружаются и мышцы пресса и спины.

Становая тяга так же прорабатывает мышцы ног и ягодичные мышцы, но так же задействует на том же уровне и мышцы спины.

Прекрасная тренировка для завершения, так называемого отдыха между моими этапами. 

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

YouTube Live Music Streamer to Watch Free - Videosl
Videosl.com - YouTube Live Music Streamer youtube to mp3 converter samsung to Watch Free. Videol.cc has a special way of watching YouTube live music streams.