Полезное

Полезное

пятница, 24 июля 2015 г.

Переходный этап тренировок и питания №2.



Выматывающая тренировка - присед + жим.

 

Последняя тренировка на этой неделе и самая «тяжелая», так как включает две большие группы мышц – мышцы ног и груди. Упражнений я запланировала много, но так как отдыхать долго медлу подходами и упражнениями я не буду, то тренировка пройдет не дольше обычной силовой на наборе массы.


Программа тренировок


  • Приседания со штангой
  • Жим ногами
  • Выпады в машине Смита
  • Жим штанги на наклонной скамье
  • Тяга блока в тренажере
  • Подтягивания в гравитроне
  • Сгибание туловища
  • Бег 10 минут


Приседания со штангой отличное упражнение на ягодицы. А стиль выполнения на сушке – пампинг – отлично забивает ягодичные мышцы. Подходов я так же оставила 6, но веса в этот раз я уменьшила – максимум 55-60 кг. 

Единственное беспокойство с самого начала этой тренировки - локти. Возможно, из-за погоды чувствовалась ломка, поэтому от ранее запланированного французского жима я отказалась.

Жим ногами в этот раз я выполню с широкой постановкой ног. Опять же на ягодицы. Тут веса я пока что оставила на том же уровне, так как особой нагрузки не почувствовала в базовом упражнении. Но и для того, чтобы мышцы ягодиц сильнее напряглись напоследок.

Завершающим упражнением на мышцы ног были выпады в машине Смита. Здесь веса те же, но стараемся перерывы между подходами делать максимум 30 секунд.

Незадействованной группой мышц на этой неделе осталась грудь. Я специально оставила это упражнение на последний день тренировок. Сильно нагружать эту группу я не буду, лишь поддержу их в тонусе одним базовым упражнением.

Жим штанги на наклонной скамье для меня сложнее обычного жима лежа. Угол наклона другой и жать штангу приходиться от верха груди. Веса в этом упражнении намного меньше, но главное забить мышцы груди, в этом случае даже веса самой штанге бывает вполне достаточно.

Тягу блока в тренажере выполнила 4 подхода на большее количество повторений. Трицепс жгло безумно!

Подтягивания в гравитроне немного выбивается из программы, но я его выполнила исключительно для осанки. В этот раз я не гналась за выполнением настоящих подтягиваний.
Завершающим были сгибание туловища. Постаралась перерывы делать маленькие, чтобы мышцы пресса немного пожгло перед бегом.

В конце тренировки беговая дорожка была моей заминкой. Спокойный и размеренный темп бега – отличное завершение этой тренировки.

P.S:

Итак, эта была последняя тренировка на этой неделе в Самаре. Я уже подсмотрела, какой выбор тренажерных залов и фитнес клубов на юге. Составила небольшой план посещения. Будет интересно заглянуть в новый зал и прочувствовать новую атмосферу. 

Я не забываю, что этап сушки тела уже начался – поэтому на отдыхе буду сильнее следить за своим рационом и добавлю кардио тренировки. 

Спортивная одежда сложена. Настрой на тренировки в отпуск имеется. 
Вперед!

Комментариев нет: