Полезное

Полезное

вторник, 7 июля 2015 г.

Классическая становая тяга.

Выполнение становой тяги в стиле «сумо» лишь одно из многих вариантов этого базового упражнения. На сегодняшней тренировке я хочу выполнить классическую становую тягу. Для меня эта техника выполнения становой тяжелее, поэтому веса я буду брать меньше.

Почему «классика» тяжелее?


Во-первых, в классической становой тяге в отличие от «сумо» ноги располагается на ширине плеч или чуть уже.

Во-вторых, вы стоите в полный рост в классической тяге, при приседе у штанги таз находиться высоко, в «сумо» он ближе к полу, и штанга проходит меньшее расстояние. Соответственно в становой тяге «сумо» можно поднять веса больше чем в классике. Амплитуда движения меньше.

«Классика» развивает поясничные и широчайшие мышцы, мышцы ягодиц и задней поверхности бедра. Используется бодибилдерами как одно из основных упражнений для развития мышц спины. Поясом я не советую пользоваться, пускай мышцы поясничного отдела укрепляются самостоятельно.

Программа тренировки

  • Становая тяга «классика»
  • Обратные подтягивания
  • Тяга в тренажере хаммер поочередно
  • Горизонтальная тяга блока
  • Подъем штанги к подбородку
  • Разведение рук с гантелями
  • Подъем ног на наклонной скамье


Становая тяга. В этой тренировке было 8 подходов, но веса поменьше. Максимальный вес был всего 65 кг. Тут была гонка не за весами, а за техникой выполнения, напряжении мышц всего тела. Я попробовала тянуть штангу как однохватом, так и разнохватом.

Суть обратных подтягиваний сводиться к женскому неумению подтягиваться на перекладине. Техника выполнения обычных подтягиваний заключается в постановке рук на ширине плеч и подтягивании верхней части груди к перекладине до касания. Далее нужно плавно вернуться в исходное положение – вису на перекладине. Так вот, я выполняю только вторую часть обычных подтягиваний – только опускаюсь, но сверхмедленно. Со временем опускаться буду не полностью и чуть подниматься к перекладине. Небольшая амплитуда в последствие, укрепит мышцы для полноценных подтягиваний.

Тяга в тренажере хаммер поочередно. Главное в технике – это прямая спина, локти вдоль туловища, сводим лопатки. Для разогрева набросила блины в 10 кг.

Подъем штанги к подбородку выполняется EZ штангой. Брать штангу нужно узким хватом. При подъеме вверх, предплечья образуют параллель с полом, выше задирать локти не нужно.

Ну и завершающим упражнением на плечи будет разведение рук с гантелями. Прелесть этого упражнения состоит в том, что при подъеме гантелей прорисовываются дельтовидные мышцы. Очень красиво.

Девушкам рекомендую вплотную заниматься плечами и руками. Не бойтесь брать веса больше чем вы привыкли. Подтянутые руки вам очень понравятся.

На заминку я как всегда выполняю упражнение на мышцы пресса. В этот раз подъем ног на наклонной скамье. Я опустила скамью в самый пол, для большей амплитуды, и большего напряжения. Конечно, много повторений я не делаю – я ленивая.

Взвесившись сегодня в зале, я немного приуныла, увидев отвес примерно в 500 гр. Жара дает о себе знать, но я надеюсь, что это всего лишь вода из организма ушла. Ведь силовые показатели не уменьшаются.
Остается совсем немного времени для набора массы. Еще недели две на то чтобы добрать мышц.


Мои наблюдения.

Я взглянула на себя критично. Одним из самых обидных и явных – оказалось недостаточная развитость квадрицепса бедра. А точнее я его совершенно не вижу. Нужно будет добавить больше всевозможных выпадов с хорошими весами. Про талию я пока даже говорить не буду – это моя самая проблемная зона, с ней нужно деликатно обходиться. Плечи меня в принципе устраивают, но они пока что залиты и рельеф виден лишь во время тяжёлых упражнений.

Комментариев нет: