Полезное

Полезное

четверг, 25 июня 2015 г.

Жим, жим, жииим.

Хочется признаться – на этой неделе я позволяла себе немного сладкого, а именно 3-4 дольки гематогена. Для меня это сродни шоколадки, но, слава богу, углеводов не так много, и она намного полезнее. Меня не расстраивает, что я дала себе слабину, так как я по-прежнему слежу и считаю, что я скушала (даже если это было вне плана, вводить в дневник необходимо ВСЁ). Тем более в углеводах я пока не добирала до нужного количества.
План тренировки сегодня немного легче. Прошлая тренировка хоть и получилось быстрая, но мышцы после нее на следующий день побаливают, особенно мышцы пресса. Хотя подъемов ног было всего 3 подхода по 15 раз.
Сильно загружать грудные мышцы не хочу, поэтому базового упражнения будет всего 6 подходов. В зале сегодня было жарковато, и пить воды пришлось больше обычного.

Программа тренировки:

  1. Жим штанги лежа                                          
  2. Жим гантелей на наклонной скамье             
  3. Горизонтальный рычажный жим                    
  4. Сведение рук в тренажере бабочка              
  5. Сгибание рук со штангой стоя                          
  6. Гиперэкстензии                                              
Сегодня в жиме штанги я позволила себе немного расслабиться. Сделала всего 6 рабочих подходов и максимальный вес был 35 кг. В этот раз я старалась выполнять по командам судьи – «старт, жим, стойки». Многие ребята, как только опускают штангу, сразу ее выжимают, не коснувшись грудной клетки. В пауэрлифтинге такое не прокатит. Когда делаешь остановку на грудине, выжать штангу впоследствии становится намного тяжелее – нужно тренировать силу.

Жим гантелей на наклонной скамье качает верхнюю часть и внутренний край грудной мышцы. Такой жим формирует, утолщает, поднимает и увеличивает объем верха груди. Большого веса я не запланировала, но все-таки не удержалась и сделала 3 последних подхода с 10-ти килограммовыми гантелями.

Горизонтальный рычажный жим. У меня в зале три тренажера направленные на совершение похожих движений в жиме, но задействующие разные дельтовидные мышцы и основную грудную мышцу.  Выбрать можно любой. Подходов немного и поэтому особой усталости не почувствовала.

Сведение рук в  тренажёре «бабочка». Вес беру небольшой. Упражнение предназначено для прицельного воздействия на мышцы груди. Основную нагрузку получает большая грудная мышца в целом, с преимуществом на внутренней и средней ее части. "Бабочка" поможет вам визуально разделить грудные друг от друга. Упражнение весьма простое и быстрое в выполнении.

Сгибание рук со штангой стоя – хорошее упражнение на бицепс. Берем изогнутый гриф (EZ). Локти я упираю в бока и они выполняют роль рычага. Ширина хвата имеет значение. Хват на ширине плеч или чуть шире – больше будет работать внутренняя головка бицепса. Если хват уже плеч, то больше нагрузки будет на внешнюю головку. Я выбираю узкий хват.

В этот раз гиперэкстензию я выполнила с небольшим весом – взяла штангу 10 кг. Многие берут блины и держат руками на груди. Я считаю, что таким образом есть возможность не уследить за ровностью спины, что очень важно в данном упражнении.



«Жаркая» тренировка закончилась, впереди меня ждет мой любимый творожный десерт. Сегодня тренировка была в зале около дома, поэтому я успела покушать в «углеводном окне».

Комментариев нет: