Полезное

Полезное

воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Программа тренировок 4 раза в неделю во время сушки тела.



Моя новая программа тренировок для девушек.



Эти четыре недели были прекрасным опытом нового вида тренировок – суперсетов или суперсерий. Первая неделя была для меня очень тяжелой  - головокружение, слабость и адаптация к бешеному ритму выполнения подходов – привела к переосмыслению программ тренировок в целом. И конечно с итогом всей программы я выбрала для себя наиболее понравившуюся систему выполнения упражнений и отдыха между подходами.  

Изначальная программа в итоге показалась мне легкой и я старалась усложнить себе жизнь в тренажерном зале, но мое тело оказалось сильнее чем я предполагала.  Поэтому я буду и дальше искать для себя оптимальную тренировку.





Итак, какая она?


Я выбираю трисеты. Упражнений достаточно, чтобы прокачать мышечную группу, но и не загнаться от тренажера к тренажеру как в суперсериях. 

Больше мне понравилось прокачивать комбинированные мышцы, так чувствуешь прилив силы, крови к мышцам и их боль.

Веса необходимо увеличить. Я ошибочно предполагала, что на сушке тела вес должен быть значительно меньше обычного рабочего при наборе массы, из-за слабости организма. Но я себя чувствую не натренированной и буду руководствоваться теми же принципами – увеличение силы и весов.

Количество повторений должно быть соизмеримо нагрузке. Если большой вес, то необходимо лишь последние 1-2 повторения делать на «отказе». И делаем упор на мышцы ног и ягодичные мышцы. Перекаченные плечи мне ни к чему. Они в тонусе, и видно, что я развита – этого достаточно.  Тем более всеми излюбленные округлые, подтянутые ягодицы – проблема многих девушек.

Убираю длительные кардио тренировки как после силовой тренировки, так и в отдельные дни.  За эти 4 недели я не почувствовала никакой отдачи от них. Лучше я буду делать акцент на силовые. Они более энергоъемкие. И лишь изредка добавлять интенсивные кардио тренировки по принципу интервального бега.  


Программа тренировок

 


День 1


Упражнения
Подходы
Повторы
Приседания со штангой на плечах
-в трисете-
Выпады со штангой на плечах
-в трисете-
Наклоны со штангой на прямых ногах


Становая тяга «классика»
-в трисете-
Сгибание ног в тренажере лежа
-в трисете-
Сгибание ног в тренажере сидя


Заминка


Сгибание голеностопа
-без отдыха-
Приседания без отягощения


 

Так как я убрала кардио тренировки я хочу добавить некоторые простые упражнения без отягощения, но на максимальное количество повторений в конце силовых тренировок.

 

День 2


Упражнения
Подходы
Повторы
Жим лежа со штангой
-в трисете-
Горизонтально рычажный жим
-в трисете-
Разведение рук с гантелями лежа


Жим штанги стоя
-в трисете-
Тяга штанги к подбородку
-в трисете-
Разведение рук с гантелями стоя


Пресс


Сгибание туловища
-без отдыха-
Подъем ног в упоре на локтях
-без отдыха-
Обратные скручивания


 

День 3


Упражнения
Подходы
Повторы
Становая тяга «сумо»
-в трисете-
Тяга штанги к поясу
-в трисете-
Разведение рук с гантелями в наклоне


Горизонтальная тяга блока
-в трисете-
Вертикальная тяга блока
-в трисете-
Гиперэкстензия на максимум


Бицепс/трицепс


Французский жим лежа
-без отдыха-
Сгибание рук со штангой
-без отдыха-
Тяга прямыми руками в тренажере


 

День 4


Упражнения
Подходы
Повторы
Приседания в машине Смита
-в трисете-
Выпады в машине Смита
-в трисете-
Приседания с гантелей на стэпах


Жим ногами
-в трисете-
Отведение ноги назад в тренажере
-в трисете-
Разгибание ног в тренажере


Заминка


Прыжки из упора присев
-без отдыха-
Сгибание туловища «велосипед»


 

Во время силовых тренировок, если вы, не жалея себя, вкалываете, ваш организм настолько сильно разгоняет обмен веществ, и сердце стучит настолько часто, что вы обливаетесь потом. С большим весом выполнять упражнение и вдобавок делать сериями эти упражнения являются достаточной нагрузкой для организма и никакие кардио тренировки уже не нужны.

 Я остановлюсь на 4-х разовом посещении спортивного зала и совершенно уберу кардио тренировки. Посмотрим каков будет результат.


В плане питания я немного поэкспериментирую над организмом. Необходимо его подтолкнуть – углеводное чередование подойдет. Буду устраивать дни совершенно безуглеводные, и высокоуглеводные. Для того, чтобы раскачать обмен веществ. 

Так же буду постепенно убирать творог. Много где читала, что он задерживает воду и на последнем этапе сушки его следует убрать. В прошлом году творог я ела на протяжении всей сушки и не сказала бы, что было ощущение залитости. Но в этот раз я попробую его убрать, хоть я его просто обожаю и сложно себе представить свой рацион без творога.  

Поверю профессионалам своего дела. 

В безуглеводный день единственными углеводами, которые будут нам доступны это «белковые» углеводы. Поступают в организм из творога, снежка, яиц и спортивного питания. 

В высокоуглеводный день не стоит набрасываться на быстрые углеводы. Нам не нужен жир на талии, а нужна подпитка для мышц. Вовремя так называемой «загрузки» мышцы увеличиваются в размерах и быстрее восстанавливаются. Это нам только на руку. 

В итоге наступила пора экспериментов. По мере рысканья в интернете и опроса более профессиональных людей по поводу приобретения необходимой формы во время сушки тела я буду корректировать свой подход. Нужно себя исследовать, изучать отклики тела на те или иные добавки.   
Вес начал немного уходить и визуально более заметные результаты.

 


Комментариев нет: