Полезное

Полезное

суббота, 4 июля 2015 г.

Тренировка мышц ног №2.

Новый присед.

Мне понравилась прошлая утренняя тренировка. Поэтому и сегодня я с большим удовольствием пошла утром. Народу было немного, штанг свободных предостаточно.  Заняв раму, я начала разминаться. Таких стойки у нас две и за второю тоже встала девушка. Глубокий присед она не показала, да и видно было, что веса большие брать боится. Но все равно молодец, что включает в свою тренировку силовые упражнения, тем более «базу».

Очень действенным упражнением для увеличения силы мышц ног является присед. Но сегодня я заставлю мышцы поработать на напряжение. Я приседаю на 8 счетов. Этому упражнению меня научил тренер. И оно не такое легкое, каким кажется. Брать большие веса здесь не требуется, а вот концентрации и техника выполнения очень важна. 

Программа тренировки:

  • Приседания со штангой на 8 счетов
  • Жим ногами
  • Наклоны со штангой на прямых ногах
  • Отведение ноги назад в тренажере
  • Сгибание ног в тренажере
  • Сгибание туловища


Итак, приседание со штангой на 8 счетов от обычного приседа отличается лишь скоростью выполнения и напряженностью в мышцах.

Что за 8 счетов?


Как только вы приняли вес штанги, выпрямили колени – вы готовы приседать. Все движение от верха до полного глубокого приседа должно занять 8 ваших счетов. В спокойном темпе просчитать до 8-ми. На счете 4 ваши бедра должны быть параллельны полу, оставшиеся 4 счета вы опускаетесь ниже, насколько это возможно.  Весь путь вниз обычно занимает секунд 10. Резко встаем и начинаем все сначала.

Следующим упражнением был жим ногами. На тренажере я занималась в «партнером» - парень очень сильно удивился моим весам. Сказал, что ему стыдно, что жмет со мной на уровне. Жим ногами упражнение, не показывающие, и не доказывающее вашу силу.  Есть множество видео, где как парни, так и хрупкие девчонки жмут по 200-400кг с минимальной амплитудой – «недожим».  По мне так глупость. Попробовали бы лучше с таким весом присесть, а точнее встать!

Наклоны со штангой на прямых ногах выполнила со своим давнишним рабочим весом в 35кг, в следующий раз, думаю, надо будет увеличивать, а возможно переходить на большую штангу.

На этой тренировке я решила хорошенько «подзабить» ягодичные мышцы, поэтому добавила в список отведение ноги назад и сгибание ног в тренажере. Эти два упражнения очень хорошо прорабатывают мышцы ягодиц, и я решила выполнить их в сете. В 1 подход входит сразу два упражнения без передышки.

И в завершении я выполнила как обычно сгибание туловища.


P.S: чтобы разнообразить свои программы тренировок необходимо изредка добавлять выполнение упражнений в статике. 

Комментариев нет: