Полезное

Полезное

вторник, 30 июня 2015 г.

Непреодолимая становая тяга.

Сегодня я ездила в еще один зал. Мне всегда интересно смотреть, как люди занимаются в других спортзалах. Атмосфера еще более чужая, чем в «Айсберге», но народу совсем мало – это хорошо.
Принцип становой тяги я описывала в своих статьях ранее, так же можно почитать тут.

Становая тяга. При каждом подходе я готовлюсь к нему как морально, так и физически. Штанга двигается вдоль голеней и как можно ближе к ним. Не исключены синяки от штанги, и от этого можно спастись бинтами или гольфами. Я использую медицинские бинты.  Сегодня один из таких дней, когда мое тело меня слушается, и я добиваюсь больших результатов.

Наклоны со штангой на прямых ногах. Я ставлю ноги близко друг к другу и ноги держу прямыми, чтобы максимально растянуть мышцы задней поверхности бедра. Веса для себя беру не максимальные на 10-15 повторений. Техника выполнения может быть и другой – ноги чуть согнуты, и в зависимости от вашей растяжки ноги ставим либо шире, либо уже. 

Вертикальная тяга блока узким хватом. Упражнение выполняется не с грифом в блочном тренажере а с рукояткой (я обычно с ней выполняю горизонтальную тягу блока). Тянуть рукоять необходимо к верху грудной клетки, локти держать вдоль туловища, спину держать ровной как и всегда.

В прошлый раз я отжималась в машине Смита, сегодня я буду выполнять отжимания от пола. это тяжелее, но задействует практически все тело, так как его нужно держать ровно, не выпячивая попу и не прогибая сильно поясницу. 3 подхода по 10-15 раз вполне достаточно.

Разведение рук с гантелями стоя и в наклоне – это вспомогательные упражнения на дельтовидные и трапециевидные мышцы.  Я обычно беру на первых подходах 5-6 кг, на последнем чуть больше – 7кг.

Ну и последним упражнением будет подъем ног на наклонной скамье. Пресс начинает включаться в работу, если подкручивать таз наверх. Если полностью не опускать ноги вниз, то это будет держать пресс в постоянном напряжении. И вы сможете сильнее его загрузить.

План тренировки
  • Становая тяга   
  • Наклоны со штангой на прямых ногах 
  • Вертикальная тяга блока узким хватом  
  • Отжимания в машине Смита 
  • Разведение рук с гантелями стоя    
  • Разведение рук с гантелями в наклоне  
  • Подъем ног на наклонной скамье  

Мой злополучный вес в становой тяге с соревнований наконец-то спустя год взят. Вытянула 85,5 кг на 2 раза без экипировки совершенно, без пояса и бинтов – это мой новый рекорд. Радости не было предела! Перед подходом была небольшая боязнь и сердце сильно стучало, что этот вес снова мне не поддастся и я даже не оторву штангу от пола. Но прошло все удачно – сил я прибавила. И это еще не мой предел. 

Комментариев нет: