Полезное

Полезное

понедельник, 15 июня 2015 г.

Начало середины

Избитая тема похудения и фитнеса, как для девушек, так и для парней. Но здесь я не буду повествовать о способах похудения или набора мышечной массы. Я хочу лишь попробовать рассказать, а возможно и показать свою историю преображения.
Долго рассказывать и внедрять в основы не имеет смысла, у всех есть интернет и знакомые, да и здесь можно будет обсуждать вопросы. Я хочу начать с простого – с «базы».
Я далеко не новичок в тренажерном зале, но все никак не получается добиться именно желаемого результата. Всем знакома ситуация срывов и отвращения к тренировкам. Так вот пишу я не только для вас, но и для своей мотивации. Просто приходить в зал уже не окрыляет, просто худеть «к лету» уже не является самоцелью. Я хочу донести до людей смысл и возможности занятий силовыми тренировками. Да, теми самыми, которых так бояться практически все девушки, а парни, считая, что прочитав статью и посмотрев видео упражнения, технически подготовлены.
Нет и нет!
Моя статья, картинки и видео не заменят вам персонального тренера, но я надеюсь, что хотя бы она наставит на тот путь, с середины которого я начала свой рассказ.
Сегодня 15 июня 2015 года. И сегодня настал день спланировать первый месяц тренировок и питания. После майских праздников и отдыха от тренировок силовые показатели чуть ниже, чем пару месяцев назад, но вес тот же - 61кг.
Итак, что же такое «база». Так называют базовые упражнения на основные группы мышц нашего тела – становая тяга (римская тяга), приседания со штангой и жим штанги. На спину, на ноги и на грудь соответственно. Конечно, все три упражнения задействуют практически всё тело - для начала пути это то, что нужно.  На данном этапе основная часть девушек куксится, а парней отнекивается.

ОБРАЩАЮСЬ к девушкам – никакие упражнения со штангой и весом не сделают из вас венозных мужиков. Я занимаюсь пауэрлифтингом 3-ий год и все никак не обрасту грудой мышц. Хотя это, конечно же, не является целью.

ОБРАЩАЮСЬ  к парням – ваше желание накачать лишь одну огромную спину и грудно-плечевой пояс займет у вас куда больше времени, нежели вы будете прокачивать все тело «базой». Парадокс в том, что базовые упражнения помогают как раз увеличивать мышечную массу, а узкоспециализированные упражнения с гантелями придают лишь рельефность и окончательную прокачку мышц во время сушки тела.

Начала вести блог с понедельника это символично - обычно новая жизнь с понедельника не начинается, но я попытаюсь.
Самое важное это привыкнуть к новому режиму тренировок и питания, выработать привычку. У меня она уже в принципе сложилась, осталось только исключить мои любимые сладости. Но не стоит себя совершенно ограничивать. Ведь это приведет к «концу». Лучше выбрать для себя определенное время (а может и место) для читмила. Не советую практиковать хотя бы первый месяц – прочувствуйте свое питание и отклик организма на него.
Взвешивать я на данный момент ничего  не буду, а просто откорректирую количество и качество еды.  Правило одно - чем чаще, тем лучше. В прошлом году при подготовке к соревнованиям я питалась 6-7 раз в день, никакого чувства голода и вздутия желудка. Про питания я буду давать советы по мере написания блога. Всего сразу в питании не объяснить, и писать много не буду - теряется мысль. 
Мой совет - пробуйте, пока вы не поймете, что для вас лучше. Иначе сдвинуться не получится.
Сейчас сами тренировки будут направлены на увеличение силы, поэтому попрактикуем большое количество подходов с малым повторением. Я всегда записываю тренировки в дневник (на фото), так я могу прослеживать свои успехи и поражения с 2011 года. Порой, даже приятно.

На неделе у меня будет, как и всегда три тренировки:
1 день - спина; 2 день - грудь; 3 день - ноги. 
С добавлением нескольких упражнений на руки или плечи каждый день тренировок.
Прыгать выше головы не советую. Вы наедали свою фигуру годами, соответственно и приводить ее в упругий вид придется долго. Смиритесь!

P.S. Выкладывать следующую статью буду вечером следующего дня. По мере продвижения и ознакомления описывать все не придется, поэтому выкладывать буду что-то интересное между тренировками.

Комментариев нет: