Полезное

Полезное

понедельник, 31 августа 2015 г.

Итог третьей недели сушки тела.



Воскресенье выдалось единственным выходным для домашних дел, и кардио тренировку я была намерена провести пораньше.  Но начало дня сложилось так, что пришлось немного поработать таксисткой для родителей, и конечно же приехав домой в полдень все мои планы автоматически сдвинулись.

Кардио тренировка не обязательно выполнять в тренажерном зале и тем более каждый раз задыхаться от высокоинтенсивного бега. Волевым решением я остановилась на уборке квартиры, мытье полов, небольшой перестановки, стирки и тд. 
В общей сложности нагрузка была соизмерима с тренировкой в зале, а по времени намного дольше. Соответственно выиграли все – и я и домочадцы.


Потребление БЖУ и калорийность рациона



понедельник
вторник
среда
четверг
пятница
суббота
воскресенье
Белки
118
150
157
115
180
111
113
Жиры
34
30
47
43
36
16
23
Углеводы
58
60
64
60
102
69
51
Калорийность
1113
1240
1316
1143
1535
1020
863

На этой неделе я постаралась уменьшить количество углеводов и наоборот увеличить белки. Судя по таблице белков иногда был сильный перебор, но это из-за добавления протеинов и казеина. Казеин я специально прикупила для последнего приема пищи на ночь, но его так же можно использовать и утром, если вдруг получается перерыв до обеда более 3-4 часов.


Мои параметры


Вес – 
Объем груди – 85 (-4) см
Объем талии – 72 (+0) см
Объем живота – 83 (+0) см
Объем бедер/ягодиц – 92 (-1,5) см

Взвеситься у меня не получилось на этой неделе. Весы в тренажерном зале были выключены, а домашние весы сломаны уже больше года. Покупать новые электронные весы для одного взвешивания в неделю/месяц я не стану. Посмотрим позже.


Тренировки. 


На этой неделе тренировки дались легче, чем ожидалось, и поэтому я увеличивала количество подходов и повторений. Доводила свои мышцы до жжения. После каждой силовой тренировки я крутила педали или элипсоид, или бегала на беговой дорожке около 45-60 минут. Сама же кардио тренировка в отдельный день была интенсивной. 

PS: первые два дня тренировок я себя «жалела», но поняла, что нужно пересилить себя и устроить мышцам полный экшн. Ведь силы имеются, я привыкла к такому темпу и можно наращивать силу и во время сушки тела. 

Напомню, что перерыв между подходами от 30 сек до 1 минуты – НЕ БОЛЬШЕ! Загоните кровь в мышцы. Весь организм работает на высочайшем уровне, без этого никакого результата не будет. 

НЕ ЖАЛЕЙТЕ СЕБЯ! Если последние несколько повторов выполняются легко, значит либо маленький вес, либо мало повторов. 

После силовых желательно подождать и дать отдых организму и сердцу хотя бы минут 10. После этого спокойно направляемся в кардио зону. Все давно знают, что жир сжигается после продолжительных тренировок, поэтому я и после силовых бегала, прыгала и тд свыше 40 минут.

Почему в спокойном темпе?


Спокойная продолжительная кардио тренировка сама по себе активизирует жировые запасы в качестве энергии, особенно если вы не наелись углеводов перед тренировкой. 

В вторых, любая интенсивная тренировка заставляет брать самую быстро и легкодоступную энергию в организме – мышцы и гликоген в них. Жечь мышцы нам не нужно, ведь мы стараемся наоборот убрать именно жир и иметь мышечное подтянутое тело, а не кости с кожей.

И в третьих, после силовой запасы гликогена в мышцах истощены и для кардио организмом берет энергию уже из жировых клеток. Поэтому не стоит интенсивно накидываться на беговую дорожку или велотренажер. Все делаем в спокойном темпе. Я ориентировалась на пульс – он должен быть всегда выше 120, но не намного. Выдержать час такого кардио не сложно, единственное скучно.

Как насчет сладкого?


Я продержалась уже три недели – этого конечно мало, но уж виден и чувствуется результат. Самочувствие нормальное и сладкого не хочется.  Во-первых, всегда стоит оставить что-то из запретного, чтобы жизнь не казалась столь «ужасной» - у меня это снежок. Обезжиренный кефир мне опротивел еще в том году. Что ж «снежок» моя слабость. 

Во-вторых, спортивные добавки, а именно аминокислоты, глютамин, л-карнитин, казеин и другие протеины, все они сладкие, и с разными вкусами. Понятное дело, что это не настоящий сахар и даже не глюкоза, но с ними намного легче. 

Конечно, от одного куска торта или мороженого вы не разбухните, но даже одни этот раз – выброс в кровь инсулина и дополнительные углеводы. На то же количество можно съесть вдвое больше каши или овощного салата. 

По истечении времени ставишь другие приоритеты. 

 


Итог. 


Лето скоро закончиться, наступит прохлада и в этом есть свои плюсы и минусы. 

Минус в том, что я не успела покрасоваться кубиками пресса летом. Как бы я там не распиналась мне, так же как и всем девушкам хочется быть подтянутой именно летом – пора платьев, шорт и загара. 

Плюсов намного больше:

  • Я наконец - то взялась за сушку и придерживаюсь своего плана тренировок и питания;
  • Показать свое тело можно и в зале – доказать некоторым тренерам, что я правильно все делаю;
  • Да и платья, и красивые вещи можно носить и зимой. Красивая фигура всегда положительный эффект для образа.

Комментариев нет: