Полезное

Полезное

понедельник, 13 июля 2015 г.

Меняем программу тренировок. День №3.

Заключительный день.
Начало очередной недели. И в этот раз я поменяла дни тренировок, так как хочу встретиться со своим тренером, чтобы он прокомментировал мою технику выполнения упражнений и возможно дал какие-то советы. 

Итак, программа тренировок на заключительный день изменений следующая:


Программа тренировок


  • Тяга штанги с виса
  • Тяга штанги к поясу
  • Вертикальная тяга блока
  • Горизонтальная тяга блока
  • Подъем гантелей поочередно сидя
  • Сгибание рук со штангой стоя


В самом начале занятий с Грушаниным Женей толком никаких базовых упражнений он мне не давал. Были замены с меньшими штангами и сами упражнения выполнялись легче. 

Становая тяга технически сложное упражнение и училась я ему несколько месяцев. Но в начале была тяга штанги с виса. Это упражнения выполняют и продвинутые занимающиеся, так как оно и является той же становой только амплитуда движения меньше – штанга не касается пола.

Для тяги штанги с виса я взяла не большой вес в 35 кг, ноги поставила на ширине плеч. Техника выполнения как в классической становой тяге, без полного опускания штанги. Это упражнения я взяла для разминки, но 4 подхода.

В тяге штанги к поясу я пользуюсь только однохватом либо прямым, либо обратным когда веса большие. В этот раз я взяла вес немного больше – 40кг – на последнем подходе.

Вертикальную и горизонтальную тягу я в этот раз поставила в один день. Выполняем чуть наклонившись назад, сводим лопатки до упора. Работать должны мышцы спины.
Сегодня я добавила пару упражнений на бицепс.
Подъем гантелей поочередно сидя я выполнила с небольшим весом гантелей в 5кг. Скамья чуть наклонена. Гантели можно поднимать как сразу двумя руками, так и каждой рукой попеременно. Я выбрала последнее.

Сгибание рук со штангой стоя одно из моих любимых упражнений, но пока что выполняю с теми же весами, что и ранее.

Получилась лёгонькая часовая тренировка.

P.S: Еще у меня в планах теплилась мысль позаниматься с персональным тренером, но чисто для техничности выполнений. Но расспросив, кто же самый достойный, я получила отрицательный ответ. Не то чтобы не было совсем тренеров, но грамотно технически подготовленных не было в этом зале (как и во многих подобных). 

Тем более сейчас повально идут в персональный тренинг те, кто занимались с тренерами определенное время и думают, что все теперь знают. Таких «тренеров» лучше остерегаться, потому что сегодня я таких парочку наблюдала – некомпетентность зашкаливает.

 Получить травму с такими наставниками не сложно. Будьте осторожны!

А я договорилась с Женей, чтобы он понаблюдал за мной, за моей техникой. Всегда нужно спрашивать советов у более опытных спортсменов.

Комментариев нет: