Полезное

Полезное

суббота, 11 июля 2015 г.

Меняем программу тренировок. День №2.

Прокачиваем ягодицы!

Продолжается неделя без базовых упражнений. Я выкладывала уже статью про эффективные упражнения для ягодиц. И сегодня как раз тот день детальной проработки пятой точки. Так как основного базового приседания не будет, то я добавлю по подходу на упражнениях, дабы нагрузить мышечные волокна по полной.

Эта тренировка закончилась для меня неожиданно – я поленилась в этот раз выполнять упражнения на пресс, а решила немного побегать. Я давно не бегала как на улице, так и в тренажерной зале. А впереди сушка тела и кардио тренировки необходимо будет включать в процесс.

Программа тренировок:

  • Сплит-приседания
  • Выпады в машине Смита
  • Разгибание ног в тренажере
  • Сведение ног в тренажёре
  • Разведение ног в тренажере
  • Наклоны со штангой на прямых ногах
  • Пробежка 10 минут


Сплит приседания я выполняла, опираясь одной ногой на скамью (можно и на перекладину шведской стенки). Гантели на первые два подхода взяла по 7,5 кг, на оставшиеся два – по 10 кг. Повторений было всего по 10 раз на каждую ногу, но и этого хватило, чтобы мышцы начали уже побаливать.

Для выпадов в машине Смита я нагружаю тренажер 20 кг. Но выполнив 3 подхода, я поняла, что нагрузки недостаточно. Я добавила еще по 5 кг. В итоге  последний подход получился изнемогающим.

Чтобы немного остудить работающие ягодицы, я выполнила противоположное упражнение – разгибание ног в тренажере. Конечно, и в выпадах, и в сплитах мышцы бедра у меня работали, но добить их как раз можно в тренажере на разгибание.

Сведение разведение ног в тренажере я выполняю как в сете. В этот раз немного растянула внутреннюю и внешнюю поверхность бедра – упражнение в статике (свести ноги вместе и подержать 15-20 сек, так же развести ноги на 15-2 0сек).

Наклоны со штангой на прямых ногах. Вес штанги я увеличила до 4 0кг на 12 повторений и 3 подхода.

Для заминки в этот раз я использовала беговую дорожку. Сразу наматывать километры я не буду. Пока что 10 минут со скоростью 8 будет достаточно.

В последствие я буду ориентироваться не на время бега, а на дистанцию. 

Комментариев нет: